Поможем найти офис в аренду!
Снять офис
Москва, Орджоникидзе д.11 с.11

Предложения моряков морского флота #001

Из-за высокой конкуренции между производителями софта для бизнеса лучшие CRM-системы (мы рекомендуем https://pachca.com/ ) стали бесплатными. Малый бизнес может использовать такие программы для интернет-магазинов или при оказании услуг.

Поступают письма моряков, в которых они затрагивают различные проблемы развития отрасли. Так, по поручению своих коллег электромеханик судов Азовского пароходства П. Тимошенко пишет, что при очередном сокращении численности экипажей судов Минморфлота и пересмотре заработной платы «еще более обострилась социальная несправедливость, касающаяся электромехаников флота. При возросших объемах работ, сложности энергетического оборудования и автоматики, увеличившихся зонах обслуживания и усилении юридической ответственности надбавка к заработной плате электромехаников пришла в полное несоответствие с фактическими трудовыми затратами. Она оказалась настолько мизерной, что перешла в разряд «символических».

Эти же вопросы затронуты в письме Р. Ломакина (ОВИМУ), который считает, что сокращение на судне должности электромеханика — ошибка. Он предлагает ввести в штаты судов должность второго электромеханика с высшим образованием.

Старший электромеханик Азовского пароходства И. Попов в своем письме сетует на то, что, несмотря на публикации в журнале о необходимости поднять престиж электромехаников, к этим предложениям «не всегда прислушиваются».

Снижение престижа должности электромеханика И. Попов видит и в том, что они не награждаются нагрудным знаком «За безаварийную работу», что обслуживание источников питания электрорадионавигационных приборов возложили на них без всякой оплаты. Поэтому И. Попов предлагает повысить на автоматизированных судах доплату старшему электромеханику, уровняв его по доплате со старшим механиком.

* * *

Вопросы надежности судового оборудования вызывают беспокойство у И. Орехова из Севастополя. Он пишет, что новое оборудование специализированных судов не проходит даже стендовых испытаний и проверяется на борту судна моряками. По мнению И. Орехова, монополизм в судостроении является тормозом при модернизации судов. При мизерных же, по сравнению с новостроем, затратах на модернизацию она быстрее воссоздает нужные потребительские качества. Мировая судоходная практика учит: даже отличное судно теряет свои потребительские качества и делается, нерентабельным через каждые 7—10 лет.

* * *

Судоводитель-судомеханик портофлота Углегорского морского порта Н. Герасимов пишет о том, что хочбт дополнить своими предложениями мнение Р. Зотеева, высказанное им в статье «К проектированию привлекать эксплуатационников».

Контакты

  • Москва, Орджоникидзе 11 стр. 11 (Бизнес-центр "ABC")
  • +7 (495) 374-78-37
  • [email protected]
599f9943f67dd6c5b3ce9c4313caf3b8