Поможем найти офис в аренду!
Снять офис
Москва, Орджоникидзе д.11 с.11

Советы по прохождению Mass Effect: Andromeda - Побочные квесты: Задачи на планете Voeld # 6

Voeld: секреты прошлого

Квест Helejos: мы расследуем секреты Ангарской ледяной пещеры, которая была передана Кетту.

Мы узнаем о задании сразу после завершения миссии « Спаси сердце» . Мы узнаем о таинственной ледяной пещере, к которой мы направляемся, направляясь к северо-востоку от ледяной зоны. Вход в него находится в центре старого города.

Также помните, что вы должны победить архитектора за один раз. Отступление в другой регион, например, для регенерации тела, приведет к восстановлению Архитектора. Поэтому корректировка уровней угрозы доступна только в зданиях внутри арены.

После победы над великим противником, быстро регенерируйте внутри и быстро бросайтесь к голове монстра. Вам нужно связаться с ней, но если вы будете ждать слишком долго, вам придется повторить последний бой. Как только вы это сделаете, вернитесь на объект и снова поговорите с Прией Блейк, чтобы закончить задание.

Там могут преобладать более низкие температуры, но это может быть не самым большим препятствием на пути туда. Постепенно двигайтесь на восток, регулярно прыгая по соседним сторонам ущелья. Расстояния невелики, но без реактивного ранца вы наверняка не сможете их преодолеть.

При переходе между страницами будьте осторожны, чтобы не упасть в пропасть.
Со временем вы начнете встречать больше противников. Они не будут представлять слишком большую угрозу. Уже в предыдущей задаче, о которой мы упоминали, то есть «Разбей сердце», задача была намного серьезнее. Спокойно разберитесь со следующими врагами и прорвитесь дальше и, при необходимости, пополните боеприпасы в коробках, с которыми вы столкнетесь.

В зависимости от того, выполнили ли вы миссию Missing Research Team , пригодность планеты может быть на разных уровнях, что напрямую влияет на низкие температуры в этом районе. При необходимости согрейтесь на многочисленных светильниках, разбросанных по всей пещере.

Только в зонах лампадного света условия, полностью приемлемые для человека.
В конце концов вы разобьетесь на две большие камеры, в которых вам придется избавиться от всех чайников. Опять же, это не будет очень сложной битвой. Тем временем будет обновление квеста, которое потребует от вас освобождения трех захваченных ангаров. Вы можете сделать это во время или после боя.

Однако, если вы делаете это во время использования консолей, Ангар немного поможет вам в бою. Камеры, в которых они содержатся, хорошо обозначены и подсвечены оранжевым цветом и имеют характерный искрящийся эффект. Мы отметили все целевые местоположения на карте ниже. Как только вы освободите ангаров и поговорите с одним из них, идите к заблокированному входу. индивидуалки спб

Контакты

  • Москва, Орджоникидзе 11 стр. 11 (Бизнес-центр "ABC")
  • +7 (495) 374-78-37
  • [email protected]
7f237a313f67e5e8b4a7b56bbc889502