Поможем найти офис в аренду!
Снять офис
Москва, Орджоникидзе д.11 с.11

Коммерческая недвижимость как абсолютный лидер.

Коммерческая недвижимость как абсолютный лидер.
22 мая 2017

Среди рынка недвижимости Москвы первое место по объемам, насыщенностью спросом и предложением, как ни странно, занимает рынок именно коммерческой недвижимости. И динамика развития этого рынка в течение многих лет остается исключительно положительной.

Москва – город бизнеса и деловых людей. Интерес к сделкам, затрагивающим вопросы коммерческой недвижимости, здесь высок, как нигде. Ежегодно строится огромное количество нежилых помещений, еще больше проектов находятся на бумаге в состоянии задумок. Среди всего многообразия объектов нежилой недвижимости первое место по популярности спроса, безусловно, занимают офисные помещения.

Оборот в этой сфере намного легче просчитать и предсказать, нежели сферу аренды торговых площадей. Хотя и торговые площади не сильно отстают по популярности, доказательством этому служит постоянное строительство большого количества всевозможных торговых центров, рынков, а так же переделка, расширение уже существующих. Наиболее же перспективным в плане дальнейшего развития рынка нежилой коммерческой недвижимости является сегмент проектов большой площади. Существует небольшое количество проектов, площадь которых составляет порядка 5-10 тысяч квадратных метров. Кризис в целом повлиял на развитие рынка недвижимости. Коммерческие площади это также не обошло стороной. Спрос был снижен в несколько раз, по сравнению с докризисным периодом, ввиду бедственного положения различных предприятий, предложение увеличилось вдвое и не использовалось. Цены неуклонно снижались.

Последние исследования экспертов рынка недвижимости показывают, что к группе риска относятся те объекты недвижимости, что располагались в бизнес-центрах, а также в крупных офисных зданиях, относящихся к группе А. Причиной такого изменения стало качественное состояние объектов рынка, в то время, как, в связи с кризисным положением, это самое качественное состояние перестало являться для предприятий решающим фактором выбора.